Фрагорія є проривом в створенні браузерных ігор! До справжнього моменту нікому не вдавалося створити Флеш гру в реальному часі! Гра поєднує в собі можливості кращих хітів Diablo і Word of Warcraft (WOW). Більш того, гра виконана в старослов'янському стилі, що викликає у гравців тільки позитивні емоції! Ця безкоштовна онлайн гра затягує в свій світ на довгий час своєю різноманітністю і красою.
Вигострений геймплей, безліч сюжетних ліній, висока деталізація моделей, юморные анімації створюють неповторну атмосферу і антураж онлайн гри Фрагоріяунікальні по барвистості і різноманітності. Але найголовніше - це спілкування один з одним, як на просторах online ігри так і регулярні зустрічі в реалі, турніри і свята. У грі Ви можете створювати свої Гільдії, купувати будь-які будівлі, нарощувати потужність і об'єднуватися в цілі держави!!!
Увійшовши до гри, Вам належить розгадати безліч таємниць, пройти заплутаними квестовыми стежками по всіх куточках неосяжної локації, спуститися в страшні багаторівневі підземелля. Крім звичайних монстрів, Вас чекає зустріч з жахливими мутантами і казковими чудовиськами.
Розвиток світу наший флеш гри нелінійно... Серед полів і лісів Ви зустрінете залишки високотехнологічної цивілізації. Можливо, пройшовши через високі гори на півночі локації, а мабуть, перепливши від південного причалу на сусідній острів - ви зустрінете абсолютно інший світ!
Свіжі скріншоти і відео з майбутнього мега хіта ігрової індустрії, стратегії Starcraft 2, а саме її мультиплеєрної частини. У Blizzard зуміли зберегти атмосферу і динаміку гри, це головне, сподіваюся, що баланс рас, чим так славився Starcraft, так само залишиться майже ідеальним.
Виртуальные игровые миры - это не просто поля для сражений или красивые трехмерные улочки, по которым бродят улыбчивые трехмерные люди. Это еще и серьезные деньги, которые крутятся внутри этих самых игр. Только в World of Warcraft играют выше 12 миллионов человек.
Еще в 2005 году объем рынка виртуальных товаров оценивался почти в 900 миллионов долларов. Сейчас он уже перевалил за миллиард (к сожалению, отсутствуют точные данные), и "бизнесменов", которые обеспечивают себе неплохой доход, торгуя всякими несуществующими вещами, развелось видимо-невидимо, даже несмотря на то, что виртуальные товары запретили выставлять на интернет-аукционах.
Где деньги - там и обман. Существует множество технологий, благодаря которым можно "прокачивать" персонажей и заниматься прочими вещами, которые вроде бы предосудительны, но на самом деле используются всеми подряд. Есть даже специальные сайты, которые за деньги помогут помочь игроку решить его виртуальные проблемы.
А для тех, кто хочет заняться проблемой всерьез, недавно была выпущена книга под названием "Exploiting Online Games: Cheating Massively Distributed Systems", соавтором которой стал Гэри Макгроу (Gary McGraw), в свое время написавший несколько книг по компьютерной безопасности. В книге рассказывается об игровой индустрии, рассматриваются методы взлома игр и создания ботов (с множеством практических советов), обсуждаются проблемы безопасности игр, и каким образом нарушается безопасность самого пользователя.
Единственное, с чем нельзя связываться - это пакетные снифферы и DDoS-атаки, считает Макгроу. А вот законов, запрещающих читерство в онлайновых играх, не было и нет. Их заменяет лицензионное соглашение с конечным пользователем (EULA), но и там есть множество "несвязух", поэтому можно не обращать на него внимания, как, собственно, все и поступают.
Есть у этой книги и вполне серьезная сторона. На конференции Usenix Гэри Макгроу заявил, что игры (точнее, игровые миры) содержат в себе все те проблемы безопасности, с которыми специалистам придется столкнуться в течение ближайшего десятилетия при работе с системами распределенных вычислений.
"Должны ли мы говорить о взломе MMORPG-систем? Конечно, должны. Потому что иначе мы не будем знать, как строить системы, которые не сосут", - приводит The Inquirer слова Макгроу.